• Ср. Июл 17th, 2024

Şalîko Bêkes

Şêr-Bêkes

ДЕТИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА.

Автор:admin

Фев 25, 2008

smile biggrin happy ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ, НАПИШИТЕ МНЕ ПРО Отношении детей к окружающей среде…
С УВАЖЕНИЕМ НАРЕ. smile
КАК ХОРОШО — Я ПРИДУМАЛА ТЕМУ. Я РАДА!!! smile 🙂 smile


Quote (Nare)
КАК ХОРОШО Я ПРИДУМАЛА ТЕМУ Я РАДА!!


Рады за тебя и благодарны…:flower:

Quote (Nare)
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ, НАПИШИТЕ МНЕ ПРО Отношении детей к окружающей среде…


В каждом возрасте выделяется своя ведущая деятельность ребенка, внутри которой осуществляется развитие детской психики.:
• в младенчестве – непосредственное эмоциональное общение;

• в раннем возрасте – предметная деятельность;

• в дошкольном возрасте – игра;

• в младшем школьном возрасте – учение;

• в подростковом возрасте – общение;

• в юношеском возрасте – профессиональное учение.

Научно-познавательный компонент, развивающий интерес младших школьников к проблемам окружающей среды может быть представлен характеристикой свойств предметов и явлений, их многообразия, связи между ними. Для младших школьников весь комплекс знаний об окружающей среде окрашен интересом, который способствует формированию отношений детей к природно-социальному окружению, принципиально новой мировоззренческой установки – осознание природы и общества в их целостности как функционально равных частей единого целого, необходимости постоянно соотносить свои действия с возможностями природной среды.

Ценностный компонент призван раскрыть детям многогранную значимость изучаемых объектов и явлений в жизни природы и человека. До последнего времени в практике обучения младших школьников нередко преобладала практическая позиция, что объединяло отношения детей к окружающей среде, осложнило развитие любознательности, эстетической отзывчивости, милосердия, сочувствия, сопереживания.

Нормативный аспект содержания образования направлен на освоение экологически оправданных норм поведения (запретов и предписаний) и органично включает ответственность человека за состояние окружающей среды. Знания и ценностные ориентации – важные регуляторы поведения и деятельности человека в природном и социальном окружении. Следование общественным нормам морали – показатель общей культуры поведения каждого в отношениях между людьми, к природным объектам, своему здоровью и здоровью окружающих людей. Основы экологической культуры закладываются в детском возрасте. Вот почему именно в начальной школе необходимо уделять особое внимание этому аспекту содержания образования.

Практически-деятельный аспект играет не менее важную роль в экологическом образовании.Практическая деятельность – это результат формирующихся отношений, критерий развивающегося сознания и чувств. В то же время сама деятельность формирует отношение человека с окружающим миром. Детей младшего школьного возраста надо учить, что и как делать.


Mastura, ХУШКЕ, СПАСИБО, ЧТО ОТВЕТИЛА НА МОЮ ТЕМУ. good wink


Quote (Nare)
…СПАСИБО, ЧТО ОТВЕТИЛА…


На то и форум, чтобы отвечать и обсуждать, так что не стоит благодарить…

Автор: admin