
Всем приветики. Вот хочу одну тему создать про танец живота. Вы наверное подумаете почему я её создала в разделе Любовь. Так я скажу почему, у меня большая любовь просто к этому ввиду танецев. Я живу и дышу им. Когда мне плохо, когда печально и дипрессия
, то я сразу начинаю танцевть
и смотреть танец живота и на душе сразу весело становиться.
Что и советую вам. Может здесь есть кто-нибудь из единомышленик. Кто тоже любит и серьезно увлекается этими танцами.
Так давайте здесь мы вместе опубликуем костюмы и украшения для танец живота, а можно и какую-нибудь информацию написать про эти великолепные танцы.
С уважением Авин!!!
Я не разбираюсь в танцах живота, просто я считаю что это очень красивый танец. Классная тема. Мне очень нравится.

ЭТО МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ
А это трости для танца
Танец с канделябром
Танец с канделябром (шамадан) традиционно исполняется в Египте на свадьбах.
Наряд танцовщицы — Beledi-платье, босиком.
Тщательно продумывайте костюм — его нельзя шить из легковоспламеняемых тканей.
Измерьте свой «рост» с канделябром на голове, добавьте к нему минимум полметра — потолки в зале для ваших выступлений, шторы при выходе на сцену и т.п. не должны быть ниже этого уровня.
Во время вашего выступления за кулисами обязательно должен находиться человек с огнетушителем.
Обязательно проверьте украшения перед работой, стараясь поджечь их на пламени свечи.
Те из них, которые горят или изменяют форму, не годятся.
Свечи для канделябра
Чтобы не испортить костюм и не испачкать волосы и плечи воском, используйте специальные свечи для канделябров, которые не капают.
Если все-таки воск попал на ткань, то можно попытаться удалить его следующим способом: положите «промокашку» из школьных тетрадок на пятно и подержите на весу над этим местом горячий утюг — воск впитается в «промокашку».
Заранее засеките время, за которое сгорает ваша свеча, оно должно намного превосходить продолжительность танца.
На выступление не забудьте взять с собой спички или зажигалку и одну свечу, воск с которой капает очень хорошо (для прикрепления сценических свечей к канделябру).
Виды канделябров
Канделябры бывают одно-, двух- и трехэтажные. Центральная свечка «этажом» не считается
Также канделябры подразделяются по количеству рожков (мест для вставления свечки).
Наиболее часто встречаются:
пяти- (4+1),
девяти- (4+4+1) и
шестнадцати- (5+5+5+1) рожковые канделябры.
Вид сверху
Если у вас многоэтажный канделябр, то следите за тем, чтобы рожки не располагались друг над другом
Как украсить канделябр
Украшая канделябр, можно не только улучшить его внешний вид, но также добиться большей устойчивости на голове и подкорректировать некоторые другие характеристики канделябра.
Чем ниже находится центр тяжести, тем канделябр будет устойчивее на голове во время танца.
Чтобы понизить центр тяжести с помощью подвесок, надо точки прикрепления подвесок расположить ниже этого уровня.
,
Не пользуйтесь пластмассовыми и другими легковоспламеняемыми украшениями. Только металлическими, стеклянными и специально предназначенными для канделябров.
Чем ниже находится центр тяжести, тем канделябр будет устойчивее на голове во время танца.
Чтобы понизить центр тяжести с помощью подвесок, надо точки прикрепления подвесок расположить ниже этого уровня.
Танец живота имеет длинную и красочную историю.
Танец живота — современная версия древней формы танца, чья история тянется с древних времён. Многие из его основных движений происходят от ритуалов рождаемости, танцев оплодотворения, и религиозного поклонения.
Через столетия танец приобретал новые движения, многие заимствованы из танцев цыган, которые путешествовали по многим странам мира. Они и принесли различные движения заимствованные из танцев разных странах.
Танец живота — не только изящный и чувственный, но — также очень пластичный, показывающий всю грацию и красоту женского тела.
Танец живота — этническая и культурная форма танца Востока, используемая на Ближнем Востоке при проведении практически всех праздников.
Танец живота — красивая и жизнеспособная художественная форма, форма выражения чувств и эмоций.
На Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка, что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные движения.
Искусство танца живота вошло в западный мир в XIX веке или ещё раньше. 3500 лет назад, патриархальные религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше, но танец живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах – женщин танцующих исключительно для женщин.
Танец развитый от развлечения до художественной формы, где движения используемые в танце вдохновили таких великих людей современного танца, как Айседору Дункан, Рут Ст. Денис и Марту Грэм. Танец живота получил фантастическую популярность, он демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения всем телом, манящую красоту женщины, находящуюся в экстазе танца.
Танец живота эволюционировал вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и превратился в новый танец.
Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец», отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.
На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название.
Хотя Средне — Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце.
Как только не называют танец живота — bellydance, belledy, восточные танцы, арабские танцы! Теперь посмотрев видео ролики почитав статьи о истории и современности танца живота, посмотрев фото очаровательных танцовщиц, а также послушав MP3 музыку для танцев живота, Вы поймете что, главное не название, а то здоровье и та энергетика, которое должна передаться Вам на занятиях в школе танца живота.
Подходит ли вам танец живота?
Вы никогда не узнаете, пока не попробуете. Это танец для женщин всех возрастов. В танце живота большое значение придается осознанию своей природной красоты. Будьте собой! Примите себя! Найдите красоту в своей индивидуальности и воспользуйтесь ей в полную силу!
Танец живота — формы искусства, которая поможет сжечь лишний жир и укрепить мышцы живота, бедер, ягодиц и рук не хуже, чем любая традиционная программа аэробных упражнений или занятия на тренажере. Кроме того, танец живота сделает вас более женственной и поможет осознать свою внутреннюю красоту, поскольку он привносит элемент творчества и спонтанности в ежедневные занятия. Танец живота поможет вам стать мягкой, уверенной в себе, удобно чувствовать себя в собственном теле, двигаться плавно и грациозно
Сабля
Стиль танца живота с саблей называется «Sword».
Взяв в руки любое грозное оружие, танцовщица, тем не менее, должна выглядеть очень женственно и соблазнительно.
Во время танца у зрителей должно быть полное впечатление того, что вы держите в руках самое настоящее оружие, а не его имитацию.
Сабля в танце символизирует непокорность.
Самые красивые движения в танце с саблей:
1. балансировки на голове, на запястье, на плече, на груди и на бедре;
2. коснуться саблей пола в прогибе назад из положения стоя или на коленях;
3. перекинуть саблю с запястья одной руки на запястье другой руки;
4. разнообразные вращения сабли;
5. вращения с саблей, которая острием упирается в бок танцовщицы;
6. поворот «мельница», сабля на вытянутой руке;
7. в положении лежа танцовщица кладет саблю на трясущийся живот.
Вы можете танцевать и с одной саблей и сразу с двумя
Когда вы танцуете сразу с двумя саблями, то они обязательно должны быть одинаковыми
Маленькие хитрости:
1. пометьте едва заметно центр тяжести сабли с обеих сторон лезвия, например поставив точки маркером;
2. на голову можно одеть красивую повязку, которая будет опорой при балансировках;
3. затупите острый конец сабли, чтобы было не больно упираться этим концом в бок во время вращений;
4. сшейте специальную сумочку для переноски сабли;
5. рукоятку можно обтянуть бархатом или другой подходящей материей, чтобы легче было вращать саблю, центр тяжести пометьте уже после этой процедуры, он переместится.
Музыка
Музыка, под которую вы танцуете с саблей, не должна быть однообразной.
Желательно, чтобы в ней были и медленные части, и быстрые.
На медленных вы можете продемонстрировать балансировки и свои возможности в пластике.
На быстрых — повороты, вращения сабли, проходки и, конечно, свой темперамент и непокорный нрав
Как выбрать саблю
При покупке положите ее вогнутой стороной лезвия на палец или на запястье.
Посмотрите, чтобы положение центра тяжести находилось приблизительно посередине сабли, а не возле рукоятки или острия.
Теперь двигайте и наклоняйте палец или запястье в разные стороны — если сабля балансирует, возвращаясь из отклоненного состояния в первоначальное, то она подходит для танца.
Если для вашего номера нужен чехол, то, выбирая его, обратите внимание на то, чтобы саблю можно было легко вынуть во время танца.
Меч
Меч не является традиционным аксессуаром для танца живота.
Танец с мечом относится к стилю ШОУ-БЕЛЛИДАНС.
Меч символизирует открытый путь и победу над врагом.
Для переноски сабель или меча можно сшить специальную сумочку.
Основные вращения меча за рукоятку лезвием вверх
1. Вращение кистью руки сбоку.
2. Вращение кистью руки перед собой.
3. Вращение на вытянутой руке перед собой.
4. Вращение вокруг головы.
5. Восьмерки спереди.
6. Восьмерки сбоку.
Основные вращения меча за рукоятку лезвием вниз
1. Восьмерки спереди.
2. Восьмерки сбоку.
Кинжалы
Кинжал — символ интима, измены и смерти.
Вы можете танцевать как с одним кинжалом, так и с двумя, но обязательно одинаковыми.
Кинжалы также не являются традиционными аксессуарами для танца живота.
Танец с кинжалами относится к стилю ШОУ-БЕЛЛИДАНС.
Тросточка
Тросточка для танца — это бамбуковая палочка с загнутым концом
Она может быть обтянута специальным блестящим материалом или красивой тесьмой, расшита пайетками, бисером и кисточками.
Только не сильно утяжеляйте палочку, украшая ее.
Тяжелая требует достаточного уровня мастерства по владению этим аксессуаром.
Но слишком легкая тоже не подходит.
Ведь тросточка, в какой-то мере, — это символ власти.
И ее «энергетику» надо чувствовать во время танца
При выборе трости сначала посмотрите, чтобы она была достаточно ровной.
Затем покрутите ее различными способами, положите на бедро, голову, грудь, чтобы убедиться, что она не скатывается, повращайте между пальцами и за крючок.
Только ваши ощущения могут подсказать идеальные именно для вас вес, длину и толщину палочки.
На расшитой трости необходимо обратить внимание на место, за которое вы будете держаться рукой.
Оно может быть украшено скромнее основной части, главное, чтобы не кололось, не натирало руку при вращениях и не было скользким.
Танец живота зародился в 5 веке до нашей эры в языческом Египте. Первоначально он исполнялся главной жрицей храма Изиды. Танец живота в последние 800 лет стоял на грани между соблазнением и развратом, между чувственным и сексуальным.
В давние времена, когда танец был распространен во дворцах и гаремах, танцовщицы были разделены на 2 категории: авалин (те, которые выступали для элиты) и гавазе (те, которые танцевали на улицах и были проститутками). Было также отмечено историей, что, например, у Наполеона, когда он завоевал Египет в 19 веке, было 400 танцовщиц, исполнявших танец живота, арабский танец в частности.
Танец живота имеет 7 вуалей покрывающих тело танцовщицы, каждая вуаль олицетворяет собой нечто свое: красота, любовь, здоровье, плодородие, власть, волшебство и контроль над временем, — каждая из которых превосходна, когда танцовщица снимает их.
Занятия танцем живота требует подготовки, создания особого образа танцовщицы. Только так необходимо учиться танцу живота. Все детали костюма, использующегося в танце живота — включая макияж и бижутерию — стараются подчеркнуть женственность танцовщицы. В ее движениях должны сочетаться шарм и грация. Одежда обычно полупрозрачна и откровенна и украшена браслетами, бусами, монетками и маленькими стекляшками.
Костюм состоит из верха, ремня, трусиков или юбки — в моделях, известных как Огонь, Вода (или Полная Луна), Земля и Воздух.
Чтобы сделать очевидным контакт с матерью-землей лучше, танцовщица обычно боса. Но она может использовать множество браслетов, ожерелий, монеток или сережек. Используют шейные платки, одевая их на лицо.
В исламских странах, танцовщицы не могут показывать ни свое тело, ни показывать свой пуп. Обычно они используют вышитый пояс или драгоценный камень на животе.
Молодец, Эвина! Эта тема также красива, как и ты сама, и твои девушки. Продолжай в том же духе!

Танец живота — Bellydance
Загадочный восток стал родиной удивительного танца, получившего название belly dance или танец живота. Историки точно не могут назвать страну, где появился этот танец. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца живота следует искать в Индии. Есть объективные причины такого разброса, в которые пока углубляться не будем. Замечу только, что территория распространения танца обширна: в древности belly dance танцевали и в Египте, и в Греции, в Риме, в Вавилоне и в Среднеазиатских государствах. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе. В России об этом танце раньше знали немногие, и связывали его исключительно с институтом гаремов на Востоке. Отсюда и негативная оценка танца живота. Тем не менее, даже у нас, в России, ширится интерес к пластике такого рода.
Для большинства людей танец живота — просто экзотический восточный танец, очень красивый и эротичный. Однако, «Восток — дело тонкое», сами понимаете. В начале 20-го века на Западе был повышенный интерес к восточным танцам, вызванный скандальными выступлениями Мата Хари. Сама танцовщица утверждала, что является исполнительницей индийских храмовых танцев. Благодаря ей, многие в Европе связывали восточные танцы исключительно с Индией . Этот стереотип существует и по сей день. Танец живота как таковой стал привлекать внимание уже после окончания романтическо-авантюрной эпохи Мата Хари, и был назван «bellydance на выставке» в Чикаго около века назад.
Танец живота не случайно получил такое пикантное название. «Живот это жизнь.» Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие «жизнь»? Конечно же, с женщиной — матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни (например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии). В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля — с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец — самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец живота содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании — светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей. <
Институт храмовой проституции был непосредственно связан с танцем живота, являвшегося частью определенных ритуалов. К сожалению, многие люди ассоциируют храмовую проституцию с домами терпимости. В древности понятия «любовь» и «плодородие» считались взаимосвязанными. К услугам служителей храмов любви люди прибегали не только для того, чтобы урожай был хорошим и продолжался род, но и для ритуалов воссоединения с Богиней-Матерью, с землей, в случае появления серьезных проблем в этих сферах жизни. В этом случае храмовая проституция имела большой духовный смысл, и танец живота играл немаловажную роль в церемонии подготовки акта любви, то есть обретения утраченной человеком связи с Землей-Матерью и обновления сил.
До сих пор у некоторых бедуинских племен существует обычай, когда женщины собираются в большом шатре и танцуют вокруг роженицы, помогая ей таким образом в родах, и встречая рождение ребенка радостью, чтобы жизнь его была счастливой. В Турции, арабских странах и на Кавказе в настоящее время часто приглашают исполнительниц танца живота на свадьбу, желая молодоженам благополучия и счастья. А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам.
Вернемся к истории. Постепенно язычество начинает вытесняться, сначала всвязи с утверждением христианства в Риме с 4-го в. н. э., затем, благодаря распространению ислама на Ближнем Востоке и в Средней Азии в 7-9 вв. С течением времени исчезает и культ Богини любви и плодородия. Однако, танец живота, как часть этого культа, продолжал пользоваться популярностью, утрачивая со временем свое религиозное значение. Впрочем, светский вариант этого танца существовал параллельно с храмовым, являясь интересным и веселым зрелищем, например на базарах. Девушки из бедных семей могли заработать себе солидное приданое, танцуя на рыночной площади. История знает случаи, когда рабыня становилась госпожой в доме своего нового хозяина после удачного исполнения танца живота на невольничьем рынке. Библейская история Саломеи показывает огромную силу воздействия этого танца на зрителя.
От исполнительницы зависит, как будет восприниматься танец публикой: игра, обольщение, свобода самовыражения, доходящая до непристойности. Вероятно, из-за некоторых уличных исполнительниц, готовых любым способом привлечь внимание зрителей к себе, танец животапробрел славу неприличного, грязного танца. Именно такое мнение распространено о нем и сейчас. И подкрепляет его еще факт исполнения танца живота в гаремах, а также полуобнаженный вид танцовщицы. Что ж, обнаженный живот в таком танце- это традиция, которой уже не придерживаются строго. В настоящее время некоторые танцовщицы выступают в закрытых платьях и обуви, а другие наоборот, вводят публику в заблуждение, полностью раздеваясь, подменяя таким образом танец живота стриптизом. В отличие от стриптиза, танец живота сложен и тонок. Это, прежде всего игра — игра души и тела. Танцовщица не просто заигрывает с публикой, она показывает себя — женщину, демонстрируя свою личность. Согласитесь, трудно «обнажить» свое нутро на публике, да еще играючи.
В одной статье невозможно более полно изложить историю танца живота и описать все его достоинства. Я не касаюсь эзотерического аспекта, вопросов здоровья, психологии танца живота. Тот факт, что танец жив, имеет историю в несколько тысячелетий и до сих пор пользуется популярностью, говорит сам за себя. Потенциал танца живота велик и еще не изучен
Восточные танцы
(танец живота).
Искусство этого танца живота, уходит своими корнями в глубь веков. Сам танец живота — это совокупность движений плеч, бедер и брюшных мышц. Объединяя в себе мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и завораживающую магию ритма восточной музыки, восточные танцы и в наше время способны подарить своему исполнителю и зрителю не только эстетическое наслаждение, но и здоровье.
Специфические движения восточных танцев заставят работать в максимальном режиме все мышцы живота, делая их сильными и эластичными. В танце живота есть серия движений под названием «тряска» значительно улучшит внешний вид вашей кожи, пораженной целлюлитом, а также будет способствовать снятию мышечных зажимов и восстановлению правильной симметрии тела.
Движения, направленные на укрепление мышц промежности, подготовят вас к родам, улучшат качество вашей сексуальной жизни или ускорят послеродовый восстановительный период. Во время обучения танцам вы почувствуете пробуждение целительной жизненной энергии, прилив сил и положительных эмоций
Люди, изучающие историю танца живота, считают, что он зародился в древности как ритуал подготовки к деторождению. В те времена не было больниц, обезболивающих препаратов и других медикаментов, облегчающих процесс родов, поэтому приходилось рожать так, как было задумано природой. Не удивительно, что женщины превратили в ритуал те движения, которые укрепляли и тонизировали мышцы и тем самым облегчали роды.
Вы заметите, что многие движения танца живота сосредоточены в области живота или таза. Представляя собой комбинацию напряжения и расслабления мышц, они тренируют внутренние органы и тонизируют мышцы живота. Волнообразные движения, по сути, задействуют те мышцы, которые выталкивают ребенка из матки.
Существует теория о том, что эти движения могли быть положены на музыку и превращены в ритуал, как часть распространенной в древности в странах Ближнего Востока женской религии поклонения богине. Хотя бытует мнение, что древние женские религии были подавлены появившимися патриархальными — иудаизмом, христианством, исламом — вполне возможно, что отголоски первобытных ритуалов поклонения богине-женщине, хотя и очень отдаленные, живут и в сегодняшнем искусстве танца живота.
Термин «танец живота» (bе11у) произошел от арабского слова belecly, что означает «родина», «родной город». Словом «беледи» называют музыку, танец и костюм. Оно не имеет никакого отношения к анатомии. Со времен возникновения беледи всегда был танцем женского самовыражения, и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз.
Беледи развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.
Мужчин привлекал танец живота не только из-за его неприкрытой чувственности, но и потому, что женщины для них были окружены ореолом загадочности: мужчина не имел доступа в часть дома, где жили женщины, и не мог присутствовать на женских собраниях, неотъемлемой частью которых был танец живота. Европейские художники-ориенталисты видели или, по крайней мере, слышали о проститутках, единственных женщинах Востока, доступных взгляду западного мужчины. Это заставляло их фантазировать о восточных женщинах, которых не могли увидеть. Они восторженно рисовали сцены из гаремной жизни, возникавшие в их воображении, хотя многие из этих художников ни разу не выезжали за пределы Европы.
В 1893 году в Англии была запрещена пьеса Оскара Уайльда «Саломея» за ее «развратные» танцы. В том же 1893 году американский импресарио Сол Блум привез на Всемирную ярмарку в Чикаго труппу исполнителей народных танцев из Северной Африки и придумал термин «belly», то есть «танец живота».
Исполнительницы танца живота (зачастую лишь дешевая имитация без малейшего представления о культуре Ближнего Востока), или «экзотические танцовщицы», как их часто называли, стали центральной частью водевиля или пародийных представлений.
Вскоре этот танец утратил свои восточные корни и его начали путать со стриптизом. Когда водевиль устарел и его популярность померкла, танец живота сохранил свою репутацию чего-то слегка неприличного.
Танец живота — это не просто потрясывание телом ради соблазнения мужчины! Можно превратить это искусство в нечто глупое и коммерческое, но оно не смогло бы пережить столько тысячелетий, если бы действительно было настолько поверхностным.
Сегодня женщины по всему миру вспомнили о танце живота и постепенно начали возвращать его к первоначальной форме. Некоторые занимаются им как физическими упражнениями, других привлекает музыка и загадочность восточной культуры. Когда женщина влюбляется в танец живота именно как в форму искусства, она постепенно открывает для себя все новые и новые загадки. Достигая определенного уровня мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей туловища, она начинает по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью все что угодно, от здоровой матриархальной женской силы до утонченных, возвышенных полетов души. Когда женщина меньше всего этого ждет, танец открывает новые аспекты ее «я», которые ей только предстоит осознать и исследовать.
Танец живота — это загадка, загадка древней культуры, глубокой и сложной, абсолютно неизвестной большинству из нас. Загадка мышечного контроля, загадка нашего собственного тела. Загадка музыки, в которой совсем другие ритмы, тона и инструменты. Загадка слияния с музыкой. Загадка нашей энергии и того, как раскрытие этой энергии творит чудеса.
платки на бедра:
1) на шифоне
треугольные и прямоугольные с монистами и бисером, потрясающий дизайн
прямоугольные с монистами
треугольные с бисером (можно использовать и в повседневной одежде, сочетая с джинсами или купальником
прямоугольные и треугольные с бисером, БЕЗ монист: для тех, кто не любит шума
на сетке с бисером, БЕЗ монист
$IMAGE$
2)на бархате с монистами
прямоугольные
3) на крупной сетке с монистами
расшитые пояса
(бывают разных цветов и видов)
топы
(бывают разных цветов и видов)
комплект топ плюс пояс с монистами
комплект топ, юбка, пояс
платье-сетка из бисера
шаровары
Добавлено (2007-09-16, 1:12 Am)
———————————————
расшитые шаровары разных цветов
Юбки
прямые с монистами
Добавлено (2007-09-16, 1:26 Am)
———————————————
шифоновые, расшитые пайетками
Добавлено (2007-09-16, 7:01 Pm)
———————————————
шифоновые, расшитые пайетками с вейлом
Добавлено (2007-09-16, 7:04 Pm)
———————————————
шифоновые, солнце, с леской по краю, разных цветов
Добавлено (2007-09-16, 7:07 Pm)
———————————————
пышные газовые «хвостами», разных цветов
юбки-рыбки
головные уборы и чадры, рукава
аксессуары:
платки-вейлы полукруглые и прямоугольные, разных цветов
Добавлено (2007-09-16, 7:22 Pm)
———————————————
трости
сагаты стандартного и большого размеров
канделябр на 9, 13 и 16 чашечек
Добавлено (2007-09-16, 7:29 Pm)
———————————————
сабля
бубен
кожаные чешки для танцев
чарыки
крылья (уже вставлены палочки)
табла
Добавлено (2007-09-16, 7:33 Pm)
———————————————
Это все маленькие элементы для «Танец живота» я вам перечислила. Они бывают разных видов и разных дизайнов, цветов.
Эвина, хорошенькая, почему «поотрубала» головы у этих красавиц? не красиво. Восстанови.